среда

История из жизни сейлза


Несколько лет назад я работал администратором магазина-салона мобильной связи. Товар мы продавали в розницу, но параллельно приторговывали оптом. Однажды ко мне пришел мастер строительной бригады, колоритный такой мужичек в известке и попросил продать ему 10 телефонов.

Бригада собиралась на выезд и с рабочими нужна была постоянная связь. Бюджет у него был 50 долларов на трубку, больше прораб не дал. Я предложил ему мотороллы по 50 долларов, благо они у меня были. Мастер поинтересовался есть ли в них будильник, мотивировав тем что его орлы в поезде понапиваются и проспят все на свете.

В мотороллах будильника не было. Я предложил Филипсы по 65 с будильником. Мастер глотая матерные слова объяснил, что у него ограниченный бюджет и к прорабу за дополнительными деньгами он обращаться не намерен.
Я предложил скидку на Филипсы по 5 долларов. Безрезультатно....
Казалось бы тупик, но тут пришла в голову идея!

Я попросил мастера подождать меня 10 минут в офисе, вышел в ближайший подземный переход и купил 10 китайских будильников по 4 гривны за штуку, с условием что если не подойдут я их верну в течении 20 минут.
Вернулся в офис высыпал перед мастером будильники.
Показал на мотороллы:
- Вот телефоны по 50 долларов, вот будильники в подарок! Другого варианта у меня нет!

Мужик крякнул и полез в штаны за деньгами.

Моя директор долго смеялась....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100