Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха:
- Что такое хорошо, и что такое плохо?
Это самый главный вопрос в маркетинге!
Самое смешное, что благодаря определенным усилиям плохое может стать хорошим, и наоборот.
Простой пример:
Сигареты - все знают что это вредно (читай плохо), но при определенных раскладах это становится хорошо. Ну, скажем, вечером лежа в гамаке на пляже потягивать махито и лениво пускать кольца дыма в небо.
Привлекательная картинка, неправда ли?
Всего лишь несколько позитивных элементов (пляж, гамак, махито, полежать) и картина сразу меняется.
Точно также действует реклама товаров и услуг. Я не хочу сказать, что рекламируются плохие продукты, я веду к тому, что содержание (продукт) подвергается усилению оценки. Т.е. появляется эдакая эмоциональная обертка для продукта, помогающая потребителю придти к осознаю что это ХОРОШО.
Да здравствует приятный плен эмоциональных ценностей!
Это самый главный вопрос в маркетинге!
Самое смешное, что благодаря определенным усилиям плохое может стать хорошим, и наоборот.
Простой пример:
Сигареты - все знают что это вредно (читай плохо), но при определенных раскладах это становится хорошо. Ну, скажем, вечером лежа в гамаке на пляже потягивать махито и лениво пускать кольца дыма в небо.
Привлекательная картинка, неправда ли?
Всего лишь несколько позитивных элементов (пляж, гамак, махито, полежать) и картина сразу меняется.
Точно также действует реклама товаров и услуг. Я не хочу сказать, что рекламируются плохие продукты, я веду к тому, что содержание (продукт) подвергается усилению оценки. Т.е. появляется эдакая эмоциональная обертка для продукта, помогающая потребителю придти к осознаю что это ХОРОШО.
Да здравствует приятный плен эмоциональных ценностей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий