среда

Анекдоты о продажах


Сын дергает маму за руку и канючит:
- Мама, ну пожалуйста, ну купи собачку, ну купи....

Мама устало:
- Ох, сынок, ну пожалуйста, иди продай кому-то другому!

*************************************************************************************

Заяц прибегает к медведю и говорит:
- Медведь, давай я тебе дам доллар, а ты мне 90 центов?

Медведь удивился, но поменял.

Заяц прибегает к волку:
- Волк, давай я тебе дам 90 центов, а ты мне 80 центов?

Волк обалдел, но поменялся.

И так заяц обежал всех зверей в лесу и пошел на второй круг.

Звери в шоке, собрались на поляне на общее собрание, вызвали зайца.
- Заяц, что ты творишь?

Заяц отвечает:
- Да, вот, решил бизнесом заняться...

Звери в прострации, переспрашивают:
- И как результаты?

Заяц отвечает:
- Ну, прибыль я еще не считал... НО оборот БЕШЕНЫЙ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100